Древний мир

Непознанное

Космос

Ацтеки и инки — космические корни религии

Сохранявшаяся память о губительных катаклизмах, разрушивших предыдущие цивилизации, заставила майя, как и другие древние народы, изучать звезды; их жрецы были выдающимися астрономами и вели поразительно точные наблюдения небесных тел, особенно Венеры и звезд Плеяд. А громадный камень Солнца, известный как Календарный камень, торжественное освящение которого состоялось в 1479 году, позволял устанавливать взаимосвязи между важными датами предшествующих возрастов мира, подробности прохождения Венеры через меридиан и планетарные циклы.

Такая работа требовала от жрецов исключительно высоких математических знаний, намного превосходивших возможности их современников из Европы эпохи Возрождения. К. Кардинали с присущей ему виртуозностью интерпретировал загадочные символы на камне Солнца как описание летающей тарелки. Обладая живым воображением, он заявлял, что во всех иероглифах на зданиях и колоннах он видит описание силовых установок космических аппаратов. Ниспадающие спирали мексиканских украшений, считал Кардинали, могли говорить о звездных пришельцах на языке космических символов, которого мы просто не знаем.

В Храме надписей индейцев майя в Паленке археолог Альберт Рус обнаружил лестницу, ведущую в склеп, находящийся под землей на глубине 25 метров. В нем находился массивный саркофаг, накрытый резной каменной плитой. Он весил пять тонн и был украшен изображением молодого человека с большим носом и монголоидными чертами лица, восседающего откинувшись назад на чудовище. Эта фигура вполне могла быть космонавтом, пилотирующим виману. Под внутренней крышкой находился полуистлевший скелет мужчины ростом около 2 метров, то есть выше среднего майя. Его зубы, окрашенные в красный цвет, не были выщерблены по моде местной знати. Лицо покрывала великолепная маска, сделанная из двухсот кусочков жадеита, похожая на те золотые маски, под которыми были скрыты лица Эгейских мертвецов, обнаруженных Генрихом Шлиманом в Микенах. Некоторые эксперты полагают, что найденный костяк принадлежал самому Кукулькану, другие — космическому пришельцу, находившемуся среди древних майя, поскольку боги, спускавшиеся в виманах на Землю, упоминаются в санскритской классике и легендах всего мира.

Ж. Тарад и А. Милу высказали смелое предположение, что иероглифы майя таят в себе какое-то галактическое послание:
«Эти иероглифы наверняка касаются правил управления космическим кораблем. Человек, которого мы видим на скульптурных изображениях и которого мы называем «пилот», носит шлем и смотрит в сторону носа корабля, его руки заняты и, похоже, управляют рычагами, его голова упирается в подголовник, а в его нос вставлены дыхательные трубки. Расположенная на носу корабля птица — попугаи, который, по представлениям майя, символизирует бога Солнца. Там же, на носу, мы находим три «приемника», аккумулирующие энергию, и другие «уловители», образующие три группы — три справа, три спереди и три слева. Силовая установка корабля, подразделенная на четыре секции, расположена позади пилота. Ясно показано действие силы тяги, изображенной в виде пламени у кормовой части виманы. Она представлена как составляющая двух взаимопереплетающихся противоположных сил, из которых одна имеет в качестве источника солнечную энергию (касаясь хвоста птицы), а другая — земную или магнитную, что элементарно символизируется двумя масками».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Вернуться к содержанию рубрики Доколумбова Америка

Наша библиотека

Самое читаемое сегодня: